0
Категории:
Тоник для укрепления волос "Клюква и береза", 250 мл компании является гипоаллергенной Товар сертифицирован инфо 1705u.

Этот тоник - фитоэлексир из вытяжек 12 растений для ослабленных, усталых волос Он возвращает им силу, блеск и здоровье Тоник стимулирует местное кровообращение, витаминизирует и насыщает биоактивными веществбхплтами волосяные луковицы и кожу головы, чем препятствует выпадению волос, появлению перхоти Придает эластичность и послушность, облегчая моделирование причесок Помогает сохранять естественный гидробаланс при неблагоприятном воздействии внешней среды - сухости и загрязнвдшжбенности воздуха, избытке кальция и хлора в воде и тд Для того чтобы жить в гармонии с собой, находить близкие к природе, простые и чистые решения, "Green Mama" разработала целую гамму косметических средств "Формула тайги" Специалисты научно-исследовательского центра компании использовали растения, хорошо известные тибетским медикам Эта серия соблазняет легкими нежирными кремами, оригинальными рецептурами, подлинно натуральным составом, позволяя обеспечить грамвпжщшотный, полный и безопасный уход каждому типу кожи Серия "Формула тайги" включает средства для ухода за различными типами кожи лица и волос, предложены комплексы продуктов для рук, ухода за ногами, телом, областью вокруг глаз Характеристики: Производитель: Россия Объем: 250 мл Форма выпуска: флакон с дозатором Франко-российская производственная компания "Green Mama" была образована в 1996 году и выросла из небольшого семейного бизнеса В настоящее время "Green Mama" является одним из признанных мировых специалистов в области разработки и производства натуральных косметических продуктов Косметические средства "Green Mama" содержат только натуральные растительные компоненты, без животных жиров Содержание натуральных компонентов в средствах "Green Mama" достигает 98% Чтобы создать такой продукт специалисты компании используют новейшие достижения науки и технологии косметического производства В компании разработавтфсбна и принята в производстве концепция "Aromaenergy", согласно которой в косметические продукты введены 100% натуральные эфирные масла Кроме того, "Green Mama" полностью отказалась от использования синтетических отдушек и красителей, поэтому продукция компании является гипоаллергенной Товар сертифицирован.