0
Категории:
Шампунь для жирных волос "Черная смородина и крапива", 400 мл компании является гипоаллергенной Товар сертифицирован инфо 1708u.

Чем мыли свои роскошные волосы русские красавицы? Они распаривали в липовом ушате березовые и крапивные веники, и ополаскивали распущенные косы в этом отваре Черная смородина - источник витаминов С, А, Р и грбхплнуппы В Эти витамины укрепляют ткани, делают волосы эластичными, мягкими, регулируют жировой и гидро-баланс, питают, оздоравливают кожу Энзимы и полисахариды нежно, но очень эффективно чистят, не иссушая В смородине много Са, Mg, P, Fe, K, и органических кислот Праквдшеэтически те же элементы есть и в крапиве, кроме того, она богата хлорофиллом Все это укрепляет, усиливает рост волос, препятствует появлению перхоти, стимулирует кровообращение, придает здоровый вид, эластичность и блеск "Формула тайги" Специалисты научно-исследовательского центра компании использовали растения, хорошо известные тибетским медикам Эта серия соблазняет легкими нежирными кремами, оригинальными рецептурами, подлинно натуральным составом, позволяя обеспечить впжщуграмотный, полный и безопасный уход каждому типу кожи Серия "Формула тайги" включает средства для ухода за различными типами кожи лица и волос, предложены комплексы продуктов для рук, ухода за ногами, телом, областью вокруг глаз Характеристики: Производитель: Россия Объем: 400 мл Форма выпуска: флакон Франко-российская производственная компания "Green Mama" была образована в 1996 году и выросла из небольшого семейного бизнеса В настоящее время "Green Mama" является одним из признанных мировых специалистов в области разработки и производства натуральных косметических продуктов Косметические средства "Green Mama" содержат только натуральные растительные компоненты, без животных жиров Содержание натуральных компонентов в средствах "Green Mama" достигает 98% Чтобы создать такой продукт специалисты компании используют новейшие достижения науки и технологии косметического производства В компании разработана и привтфрщнята в производстве концепция "Aromaenergy", согласно которой в косметические продукты введены 100% натуральные эфирные масла Кроме того, "Green Mama" полностью отказалась от использования синтетических отдушек и красителей, поэтому продукция компании является гипоаллергенной Товар сертифицирован.